Разработка PR-планов с KPI;
Выбор и использование инструментов для продвижения в B2B, B2G и B2C каналах;
Формирование технологических цепочек по PR-процессам внутри работы команды;
Управление проектной группой и кросс-функциональное взаимодействие с инхаус SMM, дизайнерами, копирайтерами (постановка ТЗ, общий контроль, сведение в общий коммуникационный микс);
Систематизация и пополнение базы СМИ, блогеров и партнеров;
Mediarelations, выстраивание персонального контакта с приоритетными СМИ на постоянной основе;
Подбор и регулярная работа с блогерами и лидерами мнений (как самостоятельно, так и через инфлюенс-менеджера);
Ведение PR-календаря / плана партнерских проектов с событиями, активностями для повышения узнаваемости, привлечения дополнительной аудитории, укрепления позиций в информационном поле и организация участия проектов в этих событиях, организация участия спикеров компании в профильных мероприятиях (конференции, фестивали, паблик-токи), организация собственных мероприятий (паблик-токи, прямые эфиры), привлечение внешних спикеров на собственные мероприятия;
Коммуникационная поддержка собственных мероприятий (организация и осуществление инф.партнерств; инициирование инфоповодов и коммуникация их на внешнюю аудиторию);
Организация системы email-рассылок: подготовка контент-плана, реализация регулярной email-рассылки;
Написание материалов для публикации на собственных ресурсах компании и для внешних ресурсов, подготовка ТЗ райтерам, контроль работы;
Участие в формировании коммерческих пакетов для клиентов;
Организация проектов в новых медиа (Подкасты, Telegram, Вконтакте, Clubhouse);
Работа с подрядчиками (подбор подрядчиков, коммуникация, документооборот);
Подготовка отчетов по результатам PR-кампаний, анализ результатов, подготовка рекомендаций по итогам.