При поддержке
при поддержке

Архив заданий от фонда «Благотворительный фонд Елены Исинбаевой»

на страницу фонда

В этом разделе представлена выборка заданий ждущих волонтёров-исполнителей.

Тут находятся выполненные задания. Хотите чтобы ваше было первым? Зарегистрируйтесь!

Выбрать категории Сортировать
Сортировать
  • Сначала новые
  • Сначала старые
  • По возрастанию баллов
  • По убыванию баллов
  • Город от А
  • Город от Я
Применить
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИИ
    381
    180
    75
    38
    29
    18
    35
    6
Применить
ВИД
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Волгоград
Разработка SMM стратегии для фонда

Произвести совместно или отдельно с фондом анализ аудитории, которая помогает фонду.  Нам важно знать: пол, возраст, географию, уровень дохода, социальный статус, семейное положение, образование  Определить ядро аудитории, чтобы сфокусироваться на том, кем работают, их ценности, какие бренды близки по духу, какие есть характерные особенности, как проводят свободное время, чем увлекаются, что любят, что бесит  Из этого всего собрать собирательный образ ядра аудитории, выделить характерные черты и выдающиеся особенности. Из этого составить описание конкретного человека с именем и реалистичной легендой  Исходя из анкетирования, анализа аудитории и личного общения нужно определить инсайт – скрытую потребность аудитории. Далее выделить коммуникационное сообщение – ключевой смысл коммуникации. Это то, что мы будем доносить до аудитории. Далее вывести контент-план для соцсетей и «Большую идею»  Большая идея – единая связующая мысль, которая объединит все тактические решения: посты, рекламу и тд, она будет восприниматься целостно и едино для всей аудитории (не должно возникать несколько образов). Это долгосрочная стратегия креативного позиционирования. 

Волонтёр-исполнитель:
Алиса Красноярская
УФА
Дата выполнения задания: 13 Февраля 2019 г.