Вид полиграфической продукции: Буклет
Формат продукции: А4
Расположение: Горизонтальное
О чем будет продукция: О тропах "Большой Байкальской Тропы"
Стилистика продукции: Фирменный ББТ
Цветовое решение: Фирменные ББТ
Нужно ли размещать логотип на продукции: да
Нужно ли использовать фотографии: можно
Примеры работ: У нас в организации давным-давно разрабатывались буклеты троп. Но сейчас они у нас:
1) в нередактируемом формате PDF, а данные приходится обновлять каждый год;
2) выполнены не в фирменном стиле. У нас в этом году появился фирменный стиль, хотим привести все наши материалы в соответствии с ним.
Что нужно сделать?
1) Имеющиеся буклеты (информация, цифры, схемы) переделать в новый дизайн;
2) сделать редактируемый файл, например, для фотошопа или PowerPoint, чтобы мы могли без проблем сами обновлять буклеты с течением времени. Вот материалы и рекомендации для фирм.стиля: https://drive.google.com/drive/folders/1BmqR6ZqUZ3MSCkyelXHyJQMsM058utY4?usp=sharing
Вот ещё визуальный референс, который нам очень нравится: https://les-agency.ru/works/greatbaikaltrail-identity
Если нужны фото: https://vk.com/albums-483624
Как ещё мы используем буклеты? Распечатываем на принтере на листе А4 с двух сторон, складываем треть на треть на треть, итого размер получается примерно 21смХ10см.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Эти буклеты находятся на нашем сайте в бесплатном доступе, чтобы туристы могли их скачивать и правильно и безопасно ходить по тропам. Буклеты должны быть актуальны и соответствовать уровню организации.
Дополнительный бонус
Электронное благодарственное письмо.
Дата завершения задания:
8 декабря 2022г.
Сайт
https://www.greatbaikaltrail.org/
Контактное лицо
Роман Михайлов (Директор по связям с общественностью)