Для старта проекта онлайн-вебинаров ЗооАдвокат, посвященному отстаиванию прав и защите животных, нужен анализ целевой аудитории. Исходя из нашего опыта, в том числе мы авторы единственной в стране программы психологической поддержки зооволонтеров, мы понимаем, что типичный зооволонтер - не наша целевая аудитория, или, по крайней мере, не основная ее часть. Так как люди, помогающие животным руками, как правило, не помогают с правовой точки зрения, не хватает ни рук, ни знаний.
Мы верим, что многие бы хотели защищать животных, причем не всегда эти люди хотят спасать руками. И у нас есть волонтеры не из зооволонтеров, которые ведут общественные кампании по зоозащите, используя наши алгоритмы, но людей таких крайне мало. Но мы верим, что они есть. Кто они? И как на них выйти? Где искать? Чем зацепить?
Плюс к исследованию ЦА нам надо понимать, готовы ли эти люди хотя бы минимальную сумму платить за доступ к онлайн-курсам?
Как это поможет нашим подопечным
это поможет обучить людей, которые смогут защищать животных.
Дата завершения задания:
18 апреля 2020г.