Необходимо разработать фирменный стиль для проекта ProCharity.
Целевая аудитория
- Благотворительные фонды (небольшие и крупные, штат до 5 человек и от 5 до 10 человек)
- Интеллектуальные волонтеры (сотрудники компаний, фрилансеры, предприниматели). Занимаются интеллектуальным волонтерством или традиционным волонтерством; не занимаются благотворительностью, но хотят.
- Бизнес (платформа позволяет принять участие в системной благотворительности посредством партнерского участия).
Позиционирование
Платформа ProCharity – это
- Новый инструмент благотворительности, отвечающий современным трендам
- Профессиональное движение, тусовка, сообщество
- Вдохновляющий и модный бренд
- Социальная сеть для связи бизнеса и НКО.
Какие носители фирменного стиля нужно разработать?
1. Бланк официального письма А4 (например, предложения для партнеров, официальные приглашения, благодарственные письма) в формате .pdf/.doc.
2. Шаблон презентации PowerPoint в формате 4:3 и 16:9 (титульный слайд, заголовок+текст, заголовок+картинка, заголовок+пустой слайд, визуальные элементы: рамки для текста, цифр и изображений, стрелки и линии)
3. Шаблон приглашения
4. Шаблон поздравительной открытки
5. Папка А4 (для официальных встреч с партнерами)
6. Флеш-накопитель
7. Ручка
8. Подарочный пакет
9. Значок
10. Наклейка (на ноутбук, смартфон)
11. Стикеры для социальных сетей (Telegram/VK).
Срок выполнения: месяц.
Дата завершения задания:
8 апреля 2019г.
Сайт
https://www.friendsfoundation.ru/
Контактное лицо
Зульфия Миннетдинова (Руководитель проекта ProCharity)
Город
Москва