Посадочные страницы: https://victoriacf.ru/donate/
Задачи рекламной кампании: просьба настроить 1 рекламную кампанию (3 объявления) на ремаркетинг с призывом вернуться на сайт и помочь детям - сиротам. Будем признательны если получиться произвести настройки до 15 мая 2025 г. Средний чек пожертвования до 500 - 1000 руб., нам бы хотелось увеличить количество доноров на ежемесячные пожертвования с чеком до 500 р. Нам важна не сумма пожертвования, а увеличение базы доноров. Даже 100, 200 или 300 руб. могут помочь детям-сиротам и детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
	 Портрет целевой аудитории: Демографические данные: 
	 Возраст: 18-75 лет
	 Пол: Женщины\Мужчины
	 Уровень дохода: Средний-Выше среднего
	 Образование: Высшее, не оконченное высшее, среднее, начальное
	 Семейное положение: Не замужем\не женаты\ замужем\женаты
	 Место жительства: Новосибирск, Екатеринбург и Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Москва, Спб, Владивосток, Сахалин, Новосибирск, Киров, Псков, Сочи, Красноярск, Махачкала, Грозный
 
	 Психографические данные:
	 Интересы: Семья, дети, образование, машины, фитнес, зож, путешествия, здоровье, психология
	 Ценности: Качество, уникальность, тренды
	 Образ жизни: Активный, социальный
	 Потребности и боли: Потребность в улучшении качества жизни 
	 Боль: Трудности с выбором достойного благотворительного фонда
 
	 Поведенческие данные: Частота пожертвований: ежемесячно, 1 раз в год, 1 раз в 3 месяца
	 Предпочтительные каналы: Социальные сети, мобильные приложения
Действия целевой аудитории: Перейти на сайт сделать пожертвование или подписаться на рассылку "хорошие новости"
Бюджет рекламной кампании: 150 000 р. в месяц
Наличие метрики: Счетчик метрики установлен
Другие ресурсы: Да, ответственный есть.
Дополнительно:
		                	Как это поможет нашим подопечным
			            
			                			            
			            	Поддерживая программы фонда благотворительным пожертвованием, вы помогаете системно решать проблему сиротства. Помочь детям-сиротам может каждый. Благотворительное пожертвование — значимый вклад в благополучие детей
                                                                    			            	
			            
                    Дата завершения задания:
                    
19 мая 2025г.