Посадочные страницы: https://mright.hro.org/help#top
Задачи рекламной кампании: Фонд «Право Матери» ищет добровольца для эффективного управления рекламной кампанией в рамках проекта «Помощь рядом» от Яндекса. Наша цель — эффективно использовать этот ресурс, чтобы привлечь больше внимания к проблемам семей погибших в Афганистане и Чечне военных и повысить осведомленность общественности о нашей работе, благодаря чему привлечь больше частных пожертвований от простых людей. Задача волонтера: провести аудит уже запущенных рекламных кампаний и донастроить их, чтобы соблюсти условия Яндекс-гранта для возвращения максимальной суммы гранта (условия: трата 90% ежемесячного бюджета, достижения 1 цели в Метрике по заданным параметрам Яндекса, соблюдение общего CTR не ниже 0,5).
Итак, нам нужно от волонтера:
- аудит и оптимизация имеющихся, запущенных ранее кампаний, создание при необходимости, новых креативов (убрать неработающие объявления, добавить новые стратегии/креативы).
Мы предлагаем уникальную возможность внести вклад в развитие важного социального проекта, помогающего семьям погибших военнослужащих.
Портрет целевой аудитории:
География: вся Россия, но особый упор на городах, вошедших в список с наиболее платежеспособным населением: Южно-Сахалинск, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Анадырь, Ханты-Мансийск, Мурманск и др. См.: https://journal.sovcombank.ru/zhizn/reiting-samih-bogatih-gorodov-strani , https://riarating.ru/infografika/20250707/630283337.html , так как цель наших рекламных кампаний - сбор средств.
Пол: женский и мужской.
Возраст: 25-60.
Интересы: развлечение и досуг (рестораны, книги, музыка, кино), семья и дети, финансы (интернет-банкинг), отдых и путешествия, недвижимость (жилая недвижимость), армия, благотворительность.
Действия целевой аудитории: Переход на страницу пожертвований, осуществление пожертвования
Бюджет рекламной кампании: Грант от Яндекса имеет три ступени: виртуальные 100 тысяч рублей, 120 тысяч и 150 тысяч. Схема начисления той или иной суммы зависит от выполнения условий: 90% расхода гранта + CTR не ниже 0,5% + хоть 1 достижение по настроенной по инструкции цель в метрике из Яндекс Директа. Инструкция: https://yandex.ru/support/help-yandex-social/ru/metrica-guide У нас было 150 тысяч, сейчас упали на 100 тысяч. Необходимо восстановить максимальный уровень гранта.
Наличие метрики: Яндекс
Другие ресурсы: Есть запущенная реклама, есть созданные другими волонтерами баннеры
Требования к сопроводительному письму: Напишите, есть ли у Вас релевантный опыт работы. А именно:
1. Знание основ маркетинга: умение создавать эффективные рекламные кампании, анализировать целевую аудиторию.
2. Работа с Яндекс Директом: мы ожидаем понимания интерфейсов и инструментов рекламных платформ Яндекса.
3. Соблюдение требований Яндекс.Директа: необходимо обеспечить выполнение условий, позволяющих вывести фонд на максимальный размер гранта — повышение лимита с 100 до 150 тысяч рублей в месяц.
4. Интерес к делу: желание помогать людям и понимание важности миссии нашего фонда.
Как это поможет нашим подопечным
Наш фонд оказывает бесплатную юридическую помощь семьям погибших военнослужащих с 1993 года. Мы - старейший общественный фонд России. Это важная задача, поскольку социальная реклама помогает
привлечь внимание широкой аудитории к деятельности фонда и собрать
средства на важные проекты.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, и 100500 в карму.
Дата сдачи задания:
26 октября 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение