При поддержке
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в работе
Поделиться

IT

Оптимизация сайта инклюзивных мастерских

Целевая аудитория: Креативный человек, мы очень тебя ищем! У нас конечно получилось как-то сделать сайт m-sunduk.ru своими силами, но честно признаемся - он никуда не годится) И керамика у нас получается гораздо лучше! А сайт хочется причесать, сделать более приятным внешне и функциональным внутренне! Мы понимаем, что хорошему проекту без хорошего сайта далеко не уйти: а у нас только половина успеха: есть хороший проект, а вот с сайтом не задалось: нет витрины, нет внятной структуры, сайт плохо отражает душу проекта, нет для бизнеса и волонтеров информации - а это все очень нужно для нас! Поэтому нам очень нужна помощь в этом деле! Мы попытались прописать нашу ЦА и вот что из этого вышло: Сегмент 1 B2C Мужчина 45-50 лет, высокая должность. Семейный человек, есть дети.Проблема \ БОЛЬ: ему хочется почувствовать, что он делает нечто бОльшее в этом мире, не только деньги зарабатывает, хочется оставить след, в итоге - ищет адекватный фонд с четкой структурой и системным мышлением, чтобы дать ему денег.Ему интересно получить раз в квартал благодарственное письмо с небольшим отчетом.Решение: четкая структура сайта мастерских, без воды, отчетностьСоц сети он - fb, ОдноклассникиЕго хобби, увлечения - спортПожертвования: 5-10 тыс. разово \ ежемесячноСегмент 2B2BКСО. Женщина 35-40 лет, крупная международная компания, бизнес-структура HR-директора, Операционные директора, менеджеры среднего звена.Проблема: есть социальная ответственность, к которой компания должна быть причастна, это модно. Этот сегмент в поисках социальной истории, куда можно вовлечь компанию и закрыть вопрос с соц ответственностью бизнеса.Решение: адаптированное под компанию структурированное предложение сотрудничества, четкий документооборот, постоянная связь, четкие отчеты, куда и на что потратили. Им должно быть просто и легко иметь с Фондом дело. Они сделали 1 шаг - мы за них сделаем всю остальную работу. Пожертвования: 20-100 тыс. ежемесячноПродажи: сувенирная продукция, мастер-классы, графика и дизайн, лекции по информированиюСегмент 3B2С Волонтерство и интеллектуальное волонтерство. Парни и девушки в возрасте от 25 до 35 лет. В браке. Нет детей \ есть. Молодые, активные, динамичные, здоровые, яркие, эмоциональные, свободные. С высшим образованием, работающие 5\2. Менеджеры среднего звена. Имеют средний доход в месяц - 75-80 тыс. руб. Родом из Москвы или МО. Живут отдельно от родителей. Снимают жилье или ипотека. Есть авто среднего класса. Из домашних животных - кот. Иногда встречаются с друзьями и среди недели, в кино, на кофе и пр. Есть хобби в виде книг или занятий спортом (зал, фитнес, йога). Потребность - желание быть социально-ответственным, помогать, делать что-то хорошее не только для себя, им важно получить за это признание, поделиться тем, что они делают, рассказать об этом друзьям.Решение - дать им возможность стать частью важного значимого сообщества, быть причастным, частью команды. Из соц сетей - Инста, FB, VK и Телеграмм.Пожертвования - 50-500 руб \ ежемесячно.Продажи: сувенирная продукция, мастер-классы. Сегмент 4B2CБлагополучатели – мамы/ папы, уставшие в поисках помощи, доход средний, занятость частичная, как правило – неполная семья.ГЕО - Москва. Потенциал - регионы.Проблема: нет помощи, не доступна оффлайн помощь ввиду проживания в малонаселенных пунктах, ограничений передвижения.Решение: Информационный контент для родителейДействующая программа онлайн сопровождения Консультации, Соц сети: Одноклассники, FB, ВК, Инста

Адрес текущего сайта: m-sunduk.ru

Цели и задачи сайта: 1) мы мечтаем увеличить узнаваемость получить постоянных доноров-реккурентов (физ лица) - это реально сейчас важно, ведь вокруг страшно и одиноко (особенно если ты социальный проект - ведь нам пророчат судьбу мамонтов, но мы не сдаемся и пытаемся использовать момент как точку роста) 2) мы очень хотим платить нашим особым мастерам вознаграждение за проданные вещи, поэтому нам важно привлечь новых бизнес-партнеров и увеличить продажи наших вещей для новогодних подарков - а витрины нет! и это боль (продукты: сувенирные изделия, мастер-классы, продукты графики и дизайна под запрос )3) и еще мы понимаем- без наших друзей нас бы не было! поэтому мы хотим увеличивать сообщество вовлеченных людей - потому что мы для людей и про людей.

Желаемая платформа сайта: wordpress

Мобильная версия: нужна

Меню: тут нужна ваша экспертиза: помогите доработать существующую структуру сайта

Примеры сайтов, которые вам нравятся: сайт инклюзивных мастерских простые вещи - обожаем этих ребят!

Форма сбора пожертвований: лейка настроена

Дизайн сайта: есть https://drive.google.com/open?id=1XdtVS4hDwRxbpASWdtlAuWDCtf74TMcD

Как это поможет нашей организации и подопечным

нужно подсказать по структуре сайта как лучше сделать 

Бонусы от фонда

укажем в команде интеллектуальных волонтеров ( при желании) и приходите в мастерские на керамику!

Благотворительный фонд помощи ментальным инвалидам Единение

Молодой фонд, основная программа - инклюзивные мастерские Сундук . Работаем с аудиторией взрослых людей с ментальной инвалидностью и их семей. Основное направление: организация дневной занятости для людей с ментальной инвалидностью, помощь и поддержка семей с близкими с ментальной инвалидностью, выработка методологии создания инклюзивных мастерских для регионов, работа с запросом о помощи при создании мастерских от родителей людей с ментальной инвалидностью. Так же сотрудничаем с 2 ВУЗами по подготовке специалистов для работы с людьми с ментальной инвалидностью и их семей.

рейтинг

Контактная информация:

Сайт: edinenie.pro

Контактное лицо:
Призова Ольга
(директор)

Город:
Москва

Информация о фонде
Москва

Дата сдачи задания: 28 Августа 2020 г.

Поиск волонтёра завершен. Волонтёром-исполнителем выбрана: