Причины проведения исследования: Мы планируем организовать сбор денег посредством продажи сувенирной продукции. Но узнаваемость у нашего логотипа низкая и сам по себе он не будет привлекать людей. Нам нужно выбрать символы и объекты, которые будут ассоциироваться у людей с нашим делом и при этом вызывать желание его приобрести. Особенно хотелось бы найти специалиста с опытом проведения семиотических или подобных исследований.
Объект исследования: Целевая аудитория (подробнее при переписке) и близкие ЦА, адресаты подарков.
Формат отчет об исследовании: презентация и краткий отчет
Результаты предыдущих исследований, анализа: Есть исследование ЦА (на основании вторичного исследования) можем выслать при переписке.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет правильно организовать выпуск сувенирной продукции, чтобы привлечь средства на реализацию нашей программы, что поможет уменьшить количество животных, на которых проводят эксперименты.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, упоминание в соц.сетях.
Дата завершения задания:
10 августа 2020г.