Объекты PR: Для того, чтобы фонд Предание мог приступить к разработке новой коммуникационной стратегии, важно провести анализ текущего положения дел с тем, чтобы в процессе новой работы не разрушить айдентику бренда «Предания», сложившуюся за 12 лет существования организации.
Основная цель: Что именно надо сделать:
1. Провести репутационный аудит фонда и с помощью автоматических систем измерения медиа-активности проанализировать коммуникации фонда на протяжении последних двух лет:- в традиционных и социальных медиа (динамика упоминаемости, географическое распределение и ключевые поводы) - в поисковых системах (анализ выдачи Яндекса и Google)
2. Составить топ-лист:
- площадок с упоминанием названия фонда и фамилий его представителей
- рейтинг тем, генерирующих как позитивные, так и негативные упоминания фонда
- упоминаемых персон в контексте фонда.
3. Сформулировать ключевые выводы и наблюдения.
Целевая аудитория: Наша ЦА: муж 30%, жен 70%, средний уровень дохода, регионы и другую информацию вышлем по почте при отклике.
Направления продвижения: Очень важна регулярная работа со сми, возможно и с группами и сообществами в соц сетях. У нас есть уникальный контент: Блог (https://blog.predanie.ru/), Медиатека (https://predanie.ru/media/), а есть то, что можно у нас получить совершенно бесплатно (книги, аудио, видео лекции, фильмы и другое). Но важно продвигать наш фонд в публикациях: https://fond.predanie.ru/
История PR-продвижения: Ранее в СМИ не велось. Только в соц сетях.
Бюджет: Бюджета пока нет. Нужно обработать своими силами базу СМИ, которые у нас есть, актуализировать их.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Сейчас у нас сокращается число подписчиков на поддержку самого фонда, поэтому нам важно начать рассказывать о себе на новых площадках ЦА. Чтобы о нас узнавали, чтобы нас продолжали поддерживать прежние наши подписчики, а также поддерживали новые! А мы в свою очередь осуществляли свою работу.
Дополнительный бонус
Приглашение на Лекторий, на любую интересную тему: https://predanie.ru/lecture/. Благодарность в соц сетях и деревянного ангелочка в деревянной коробочке в подарок.
Дата завершения задания:
8 июня 2021г.