Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка стратегии продвижения фонда в социальных сетях VK, Facebook, Instagram

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Провести анализ групп фонда в социальных сетях, сделать сравнительный анализ с конкурентами. По итогам анализа сделать контент-план с примерами и дать рекомендации по рекламным кампаниям.

Дополнительно:

Дополнительный бонус
Сладкий подарок от партнеров фонда

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
17 января 2019г.

Живи

Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям "Живи"

Сайт
https://fond-zhivi.ru

Контактное лицо
Елена Дубикова (Исполнительный директор)

Город
Москва

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
УФА