Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Продвижение в социальных сетях творческого инклюзивного конкурса "Я художник - я так вижу"

Описание задачи

Конкурс "Я художник - я так вижу" - конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер в возраст от 6 до 20 лет со всей России. Конкурс поддерживает 19 российских музеев среди котрых ГМИИ им. А.С. Пушкина и Русский музей.
Задачи:

  • продвижение конкурса и выставки победителей, открытие которой состоится 15 сентября
  • увеличение количества подписчиков на наших страницах в Facebook , Instagram (до 2000 подписчисков), ВКонтакте (до 600 подписчиков).

Бюджета на продвижение нет.
Конечная цель: увеличение числа подписчиков и посетителей вытставки ( до 1500 человек, в 2018 году посетителей выставки было 1000 человек)

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
1 ноября 2019г.

Колесо Обозрения

Автономная некоммерческая организация по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью "Колесо Обозрения"

Сайт
http://kolesobzora.ru

Контактное лицо
Екатерина Шуваева (PR-директор)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Поддержать платформу