Для чего необходима концепция: Мы хотим запустить акцию в поддержку одиноких пожилых людей. Суть акции в том, что помощь бабушкам и дедушкам нужна каждый день, а не только на праздники: 9 мая, Новый год и т.д. и Нужна профессиональная консультация, как донести смыслы до нашей целевой аудитории. Акция будет запущена на нашем сайте, либо на лендинге.
Целевая аудитория: Женщины 25-45 лет. Мужчины 35+, из увлечений: семья, дом, психология.
Цель и задачи: Цель акции - привлечь внимание аудитории к проблеме регулярной помощи пожилым людям. Вызвать отклик лояльных благотворителей. Получить публикации в СМИ.
Имеющаяся концепция: Слоганы: "Не только 9 мая", "Не только в праздники", "Помогаем каждый день"
Желаемый тон коммуникации: Дружественный, теплый, личный
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет нашему фонду продолжать оказывать помощь, привлечь волонтеров и финансы для той работы, которую мы проводим. На протяжении 12 лет наш фонд “Яркая жизнь” (https://brightlifefund.ru/) помогает более чем 600 одиноким пожилым людям и поддерживает другие НКО.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, публикация в соцсетях
Дата завершения задания:
7 апреля 2023г.