Ценности ProCharity

Цель платформы ProCharity – профессионализация деятельности некоммерческих организаций. Мы соединяем волонтеров-профессионалов и некоммерческие организации и надеемся, что ваше сотрудничество будет продуктивным и полезным.

1. Платформа ProCharity против дискриминации в любом ее проявлении.

2. ProCharity не поддерживает насилия – психического или физического.

3. ProCharity выступает за гуманное отношение к животным и за бережное отношение к окружающей среде.

4. ProCharity за свободу вероисповедания. Тем не менее, на платформе нельзя заниматься пропагандой какой-либо конфессии, политических и/или личных взглядов.

5. ProCharity за свободу слова. Однако, каждый участник платформы должен придерживаться основных правил коммуникации – мы не поддерживаем оскорбления, уничижительный тон общения.

Команда платформы оставляет за собой право проверять случаи нарушения границ и свобод каждого, если такие ситуации случаются. Менеджеры платформы могут просматривать рабочую переписку и вмешиваться в процесс работы над заданием, если этого запросила одна из сторон.


Свод правил на ProСharity

Правила работы распространяются на всех пользователей платформы ProCharity: фондов и волонтеров.
Под Фондом понимаются все представители НКО, зарегистрированные на платформе.

Раздел 1. Регистрация

1. Фонд указывает полную и достоверную информацию о наименовании, логотипе, контактных лицах и учредительных документах;
2. Если регистрационные данные Фонда изменились, профиль Фонда нужно обновить; 
3. Волонтеры указывают полную и достоверную информацию о своих навыках и знаниях, подкрепляя их рабочими ссылками на резюме и/или портфолио;
4. Пользователь платформы указывает достоверную контактную информацию: полное ФИО, электронный адрес и/или номер мобильного телефона, рабочие ссылки на страницы в соцсетях. Если контактная информация изменилась, профиль пользователя должен быть своевременно обновлен. 

Раздел 2. Правила работы 

Для Фондов:
1.1. Фонды публикуют только актуальные для Фонда Задания;
1.2. Фонды дают полное и развернутое описание Задания; 
1.3. Рекомендуем отводить не менее 7 рабочих дней на выполнение задачи;
1.4. Если компетенции волонтера подходят для выполнения задачи, Фонд своевременно подтверждает кандидатуру откликнувшегося волонтера в качестве исполнителя задачи;
1.5. Если Фонд получил вопросы от Волонтера или команды ProCharity, он должен ответить на них не позднее 2-х рабочих дней;
1.6. Если в работе с Волонтером или платформой возникли сложности, Фонд должен сообщить об этом команде ProСharity;
1.7. Если опубликованное задание неактуально, Фонд должен удалить задание с платформы самостоятельно;
1.8. Если в работе с Волонтером или платформой возникли сложности, Фонд должен сообщить об этом команде ProСharity;
1.9. После того, как Фонд получил работу Волонтера, Фонд закрывает задание на платформе в течение 2-х рабочих дней. 


Для Волонтеров:
2.1. Волонтер должен откликаться на те задания, которые соответствуют его навыкам и знаниям;
2.2. Если Волонтер получил вопросы от Фонда или команды ProCharity, он отвечает на них не позднее 2-х рабочих дней;
2.3. Волонтер своевременно предупреждает Фонд или команду ProCharity о переносе сроков выполнения задания, если по каким-то причинам, выполнение работы в полном объеме невозможно;

Если эти Правила систематически нарушаются, команда ProCharity оставляет за собой право ограничить доступ к платформе и/или удалить нарушителя с платформы в одностороннем порядке. После двух нарушений команда платформы сообщит вам об этом в письменном виде. Под нарушениями подразумеваются:

Для волонтера:
- отказ от коммуникации с Фондом;
- отказ от выполнения задания без предупреждения об этом Фонда;
- несвоевременный ответ на вопросы и/или сообщения Фонда о задании в работе или их игнорирование без веских причин;
- нарушение сроков сдачи задания без согласования с Фондом;
- неприемлемый стиль коммуникации с Фондом и/или с модераторами проекта.

Для фондов:
- отказ от коммуникации с Волонтером;
- несвоевременный ответ на отклики и/или комментарии Волонтеров о заданиях или их игнорирование без веских причин;
- увеличение объема задания после его перехода в статус «В работе» без согласования с Волонтером;
- нарушение сроков принятия задания, выполненного Волонтером;
- неприемлемый стиль коммуникации с Волонтером и/или с модераторами проекта.