Нужно разработать визуальную концепцию и слоган информационной кампании ко Всемирному дню борьбы с хроническими вирусными гепатитами 28 июля 2023 года.
Задача информационной кампании - мотивировать больных хроническими вирусными гепатитами обращаться к врачу, так как сейчас есть возможность не только вылечить гепатит С, но сделать это бесплатно.
К сожалению, многие пациенты со стажем не знают о такой возможности и вообще не обращаются к врачу. Мы планируем ко Всемирному дню борьбы с гепатитами в рамках социальной рекламы разместить в 10 городах плакаты на билбордах сити-формата и остановках общественного транспорта. Возможно размещение других форматов (зависит от городов).
Монтаж и допечатную подготовку мы можем сделать самостоятельно.
Нужно разработать именно концепт: слоган и визуал
Как это поможет нашим подопечным
С 2023 года хронический вирусный гепатит С вошел в базовую программу госгарантий - это значит, что любой житель России с полисом ОМС может бесплатно вылечить гепатит. Это очень круто. Еще пару лет назад мы не могли об этом даже мечтать. Но есть две проблемы: большинство больных не верят, что можно получить терапию бесплатно, а многие даже не знают, что гепатит С сейчас вылечить очень просто - они думают, что это до сих пор связано с серьезными тяжелыми побочками. Поэтому они многие годы не обращались к врачу за лечением. Ситуация изменилась. Но, как рассказать им об этом, если через стандартные каналы, которые использует Минздрав, до них не достучаться.
С помощью наружной социальной рекламы мы рассчитываем достать достаточно широкую аудиторию и привести ее на наш сайт, Телеграм-канал и горячую линию, где они получат полную информацию о доступной медицинской помощи и алгоритмах ее получения.
Дополнительный бонус
Честно говоря, не знаю, что предложить в качестве бонуса. Надеюсь, проблема, которой мы занимаемся, не затрагивает никого из волонтеров, но если затрагивает - обращайтесь: все расскажем и поможем. В качестве бонуса могу предложить размещение на плакатах логотипа компании, помогавшей в разработке концепта.
Дата завершения задания:
9 мая 2025г.