Ссылка на сайт: oncobrain.ru
Что вам не нравится на вашем сайте: Юзабилити
Стоит ли на сайте Google analytics, Яндекс.метрика и пр.: Да
Дополнительные детали: Задача:произвести полный аудит сайта со стороны:- интернет-маркетолога;- специалиста по SEO;- дизайнера;- редактора.на основании аудита предложить:- контент-стратегию;- стратегию интернет-продвижения.- приступить к реализации стратегии после согласования.
Краткая информация по проекту:При разработке структуры контент содержимого сайта использовались результаты глубинных интервью с врачами и больными UX-аналитика. Из этого формировалось оглавление, которое закрывает потребности разных групп аудитории.Проект находился в замороженной стадии фактически год. По сути его надо реанимировать под сегодняшние реалии.Объем аудитории (как себе видим):- около 30 000 чел. — на основании того, что каждый год регистрируется около 9000 новых случаев опухолей ЦНС - среди взрослых и 800 случаев среди детей + их родные, близкие, родители.- около 10 000 врачей.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Цель: сделать проект главным информационным ресурсом как для людей, кому поставили диагноз "опухоли ЦНС" и их близких, так и для врачей, с помощью которого они смогут получить доступ к базе знаний по направленности "опухоли ЦНС".
Дополнительный бонус
Включение в список "спасибо" на сайте bfkh.ru
Дата завершения задания:
30 марта 2020г.
Сайт
https://bfkh.ru/
Контактное лицо
Наталья Шарюкова (куратор информационных и образовательных проектов программы "Знать и не бояться")
Город
Москва