Описание: Подопечная примерно 15.11.23 купила диван. После доставки, в течение 1,5 часов поняла, что диван не подходит - т.к. для подопечной очень сложная система разборки (тяжело поднимать, по состоянию здоровья и физ. сил - не справляется). Диваном не пользовалась. Оформила возврат. Приехали грузчики - осмотрели диван, сказали, что есть механические повреждения, которые не по вине клиентки (она все записывала на видео), но забрать его не могут. Обратилась в магазин за официальным письменным отказом - отказали в официальном отказе. Вопрос: как вернуть товар (диван) и получить обратно денежные ср-ва?
Формат консультации: письменно
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
помощь людям с онкодиагнозом
Дата завершения задания:
27 ноября 2023г.