Посадочные страницы: https://victoriacf.ru/donate/
Задачи рекламной кампании: Оптимизировать РК
Портрет целевой аудитории:
* Частные лица: Люди с высоким уровнем дохода и социальной ответственности, заинтересованные в благотворительности и помощи детям. Это могут быть как молодые люди, так и люди старшего поколения. Часто они имеют семьи и понимают ценность заботы о детях. Они могут быть мотивированы как религиозными убеждениями, так и желанием изменить мир к лучшему.
* Корпорации и организации: Компании, заинтересованные в социальной ответственности бизнеса (CSR) и желающие инвестировать в благотворительность, улучшая свой имидж и укрепляя репутацию. Это могут быть как крупные международные корпорации, так и небольшие местные компании.
Действия целевой аудитории: сделать пожертвование, записаться на вебинар
Бюджет рекламной кампании: до 150 000 руб.
Наличие метрики: да
Другие ресурсы: да
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет рассказать о деятельности фонда и оказать помощь и поддержку большему кол-ву людей
Дата сдачи задания:
31 июля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение