Социальная сеть: Яндекс, ВК
Задачи рекламной кампании: увеличение числа участников благотворительной акции "Добрый букет".
Портрет целевой аудитории: Воронеж, Воронежская область, родители школьников, учителя. от 30 до 50 лет. Интересующиеся школой и всей школьной тематикой, покупкой школьной формы, букетов на 1 сентября, ищущие на маркетплейсах школьные товары, посещающие детские кружки. а также те, кто ранее участвовал в акции, переходил на сайт фонда или ранее взаимодействовал с ним.
Действия целевой аудитории: регистрация на лендинге, нажать кнопку "участвовать в акции" с переводом пожертвования.
Бюджет рекламной кампании: сообщим объем бюджета исполнителю
Наличие пикселей и метрики: установлен счетчик
Другие ресурсы: да, есть готовый лендинг, который нужно запускать в рекламу.
Требования к сопроводительному письму: опыт работы в настройке таргета в нише, где были регистрации.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
увеличение количества участников акции "Добрый букет" поможет увеличить сбор средств, что приведет к своевременному оказанию помощи онкобольных детей и взрослых
Дополнительный бонус
мерч фонда
Дата сдачи задания:
31 июля 2025г.
ПОСТУПИЛа Заявка на выполнение