Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Новое задание

Запуск таргетированной рекламы

Описание задачи

Социальная сеть: Яндекс, ВК

Задачи рекламной кампании: увеличение числа участников благотворительной акции "Добрый букет".

Портрет целевой аудитории: Воронеж, Воронежская область, родители школьников, учителя. от 30 до 50 лет. Интересующиеся школой и всей школьной тематикой, покупкой школьной формы, букетов на 1 сентября, ищущие на маркетплейсах школьные товары, посещающие детские кружки. а также те, кто ранее участвовал в акции, переходил на сайт фонда или ранее взаимодействовал с ним.

Действия целевой аудитории: регистрация на лендинге, нажать кнопку "участвовать в акции" с переводом пожертвования.

Бюджет рекламной кампании: сообщим объем бюджета исполнителю

Наличие пикселей и метрики: установлен счетчик

Другие ресурсы: да, есть готовый лендинг, который нужно запускать в рекламу.

Требования к сопроводительному письму: опыт работы в настройке таргета в нише, где были регистрации.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
увеличение количества участников акции "Добрый букет" поможет увеличить сбор средств, что приведет к своевременному оказанию помощи онкобольных детей и взрослых 

Дополнительный бонус
мерч фонда 

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
31 июля 2025г.

ДоброСвет

Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «ДоброСвет»

Сайт
https://dobro-svet.ru

Контактное лицо
Александра Роднищева (Директор фонда)

Город
Воронеж

Помочь на Добро Mail.ru

1

ПОСТУПИЛа Заявка на выполнение

Поддержать платформу