В январе запустили в первый раз рекламную кампанию в Яндекс Директ. Она была создана сотрудниками Яндекс по акции. Покрутили месяца два, не увидели результатов, кроме слива бюджета. Специалисты Яндекс нас сопровождали, но тоже безрезультатно. Потом смотрели кампанию с маркетологом, внесли изменения в текст объявлений, запустили снова. Тоже результата не было. Затем провели внешний аудит. Выяснилось, что в настройках не хватало важных вещей, и в принципе кампания была настроена на благополучателей, а не на благодарителей, как изначально цели были поставлены нами. Мы внесли изменения по результатам аудита. Крутим месяц примерно, тоже не видим результата. Очень нужна помощь директолога.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мы хотим, чтоб кампания привлекла пожертвования для детей. Вести сборы становится все сложнее, даже на небольшие суммы. С поступлением пожертвований появится возможность оплачивать более комплексную и длительную реабилитацию. А именно такая и нужна нашим детям, поскольку у них сложные заболевания, и необходимо многие навыки формировать, чтоб далее они могли становиться более самостоятельными, получить профессию и проживать во взрослом состоянии не в психоневрологическом интернате, а как полноценные члены общества, обеспечивая себя и осуществляя за собой уход самостоятельно.
Дополнительный бонус
Публичная благодарность от фонда в наших официальных соцсетях
Дата сдачи задания:
31 июля 2025г.