Короткий анимированный ролик для уличных LED-экранов. Длительность: 5-10 секунд. Цель ролика:
Привлечь внимание прохожих в новогодний период.
Ассоциировать бренд "Потерь нет" с новогодними добрыми делами.
Побудить зрителей к пожертвованиям в фонд.
Ключевые требования:
1. Тематика: новогодний стиль. Должен вызывать праздничное настроение, ассоциации с зимой, волшебством, подарками.
2. Обязательный текст: На экране должно появиться следующее сообщение (возможно, в две строчки для лучшей читаемости):
- "Есть подарки, которые не под силу Деду Морозу..."
- "...но под силу вам!"
3. Логотип фонда: Обязательно присутствие логотипа Благотворительного Фонда "Потерь нет". Логотип должен быть хорошо виден, возможно, в праздничном оформлении.
4. Призыв к действию (опционально, если позволяет время и формат): Короткий, емкий призыв, например: "Помоги вместе с 'Потерь нет'!"
ТТ МФ Стерлитамак
73.67 Кб
ТТ_10х5 м (новые экраны)
14.17 Кб
ТТ_15х5 м (новые экраны)
14.2 Кб
ТТ-6х3м(новые экраны)
12.74 Кб
PHOTO-2025-11-11-14-26-42
22.32 Кб
Как это поможет нашим подопечным
Фонд, привлекая внимание широкой аудитории, повышает осведомленность общества о проблемах детей и молодых взрослых с особенностями здоровья или оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от организации.
Дата сдачи задания:
25 ноября 2025г.