Фонд "вырос" из своего логотипа. Нам нужен "ребрендинг":))). В целом, возможно оставить те же цвета, но немного "успокоив" их, придав лаконичности: желтый, голубой, зеленый, бежевый или коричневый, или красный (но красный не доминирующий) - не принципиально, можно отказаться от одного из цветов. Примеры шрифта в нашем баннере "смс", файл прикреплен. В логотип нужно внести название фонда "БФ АСЕНЬКА". Наш посыл: "Мы хотим дать детям удочку, что бы они научились ловить рыбу. Мы не занимаемся "леденцовой" благотворительностью. Мы помогаем выбирать свой путь." Солнце можно оставить, мы выросли из песочницы. Примеры логотипов ФОНДОВ, которые нравятся: Подари жизнь, Подсолнухи, Русфонд, Бюро добрых дел.
Целевая аудитория фонда: женщины и мужчины от 30 и до 50 лет, но мы бы хотели распространится и до 30 лет и старше 50.
Дата завершения задания:
8 августа 2018г.