Социальные сети: ВК: https://vk.com/krasbezsirot Instagram:https://www.instagram.com/krasbezsirot/ FB (недавно создали): https://www.facebook.com/groups/342221543817820 сайт: http://жёлтый-аист.рф/
Список рубрик: 1) Программа "Наставничество" - привлечение новых волонтеров, которые готовы и могут стать старшим другом, наставником детям из детских домов: чтобы заполняли анкету на сайте, приходили на школу наставников, а также привлечение финансирования и пожертвований, освещение историй наставников с детьми (фото/видео)
2) Кризисный центр "Мать и дитя" - помощь мамам с детьми, попавших в трудные жизненные обстоятельства (предоставление места проживания, помощь в трудоустройстве, психологическая реабилитация, восстановление в родительских правах) - привлечение финансирования, результаты проделанной работы, освещение текущей деятельности (будни)
3) Клуб приемных родителей - психолого-педагогическая и информационная поддержка и помощь приемным родителям, способствующая успешной адаптации проживания приемного и опекаемого ребенка в семье. Освещение текущей деятельности, привлечение финансов на программу.
4) Волонтерство - поиск и привлечение волонтеров для формирования базы (фотографы, автоволонтеры, pr-специалист, smm-специалист и пр.)
5) Информационная рубрика "Не вредные советы" - освещение мифов и страхов женщин, которые остаются одни с ребенком, которые имеют ложные убеждения и отдают детей в детские дома, думая, что сами не смогут их обеспечить, что там им будет лучше
6) Представление амбассадоров фонда - узнаваемых личностей, посланников фонда, которые своим образом жизни и личным примеров демонстрируют доверие и симпатию к фонду, продвигают его идею и миссию.
7) Освещение и информирование о запланированных мероприятиях и акциях
Частота постов: 3-4 раза в неделю
Целевая аудитория: Россияне, готовые участвовать в благотворительности и включаться в решение проблем разными способами. В ходе консультации нужна будет помощь, чтобы более четко выделить и ограничить целевую аудиторию
Цели: 1) Привлечение волонтеров
2) Привлечение меценатов, доноров, партнеров
3) Информирование о проблеме сиротства, о необходимости помогать кризисным семьям, в целях профилактики соц. сиротства
4) Информирование о результатах деятельности
Дополнительная информация: При выполнении задания отправим лично медиа-план ноябрь-декабря 2020 года (в качестве примера, как было) и наброски на 2021 год.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
На текущий момент отсутствует четкий разработанный контент-план, публикации делаются при необходимости, по факту. Необходимо узнать взгляд со стороны профессионала, получить помощь и консультацию по типам публикаций, как лучше комбинировать и освещать деятельность фонда. Четкое понимание стратегии и наличие контент-плана поможет расширить возможности фонда, привлечь новых волонтеров для оказания помощи детям-сиротам, кризисным семьям и приемным родителям, найти новых партнеров, а людям узнать о тех проблемах, с которыми сталкиваются семьи и деть-сироты
Дополнительный бонус
Волонтеру - пост благодарности в социальных сетях и на сайте фонда
Дата завершения задания:
26 января 2021г.