«Самая лучшая благодарность – когда тебя просят помочь снова»: история волонтёра Екатерины Горшковой

За 48 часов видео было готово. И фонд, и волонтер – все остались довольны результатом. И, конечно, все очень обрадовались, когда ролик занял третье место на фестивале социальной рекламы.

Ролик о проекте «Почти как мама» стал финалистом XII LIME Фестиваля социальной рекламы и коммуникаций в номинации «социальная видеореклама». Это короткое видео о том, что дети-сироты не должны находиться одни в больнице, где в две минуты умещается большой рассказ о важном: о нянях, которые круглосуточно помогают малышам из детских домов в стационарах и дарят им заботу, внимание и нежность.


Благотворительная организация «Ты ему нужен» занимается поддержкой детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями, содействует в лечении и устройстве малышей в семьи в Москве и регионах России.


С фондом работает 14 детских домов и более 20 медицинских учреждений. Как и у всех НКО, задач у фонда много, а ресурсов и мощностей не хватает. И, когда надо было найти режиссера видеомонтажа для этого ролика, директор фонда Ирина Васильева разместила задание на платформе интеллектуального волонтёрства ProCharity.

48983-1659695340668-jqqbvam0.jpeg

На задание фонда откликнулась опытный волонтер Екатерина Горшкова – за ее плечами более 65 решенных задач. В обычной жизни она – юрист, а в свободное от работы время помогает благотворительным организациям с обработкой фото и видео. За свою активную работу в 2021 году, Екатерина стала лауреатом Премии Интеллектуального Волонтерства ProCharity в категории «Фото и Видео», закрыв 21 задание.
«Для меня волонтёрство – это, во-первых, быть нужной, ведь то, что ты делаешь востребовано здесь и сейчас. Во-вторых, это знакомство с новыми людьми и возможность увидеть жизнь под другим углом. Скрещивая разные миры, понимаешь, что можно заимствовать лайфхаки и опыт в другой сфере и внедрить их в свою реальность», – рассказывает Екатерина.
Она взялась за это задание, потому что ей откликнулась идея проекта фонда «Ты ему нужен» – что дети в больницах выздоравливают быстрее, если рядом с ними близкие. Пропустив главную мысль мессенджа через себя, Екатерина уже знала, как донести ее до других. «Было готово видео, для которого нужно было сделать анимированную заставку. В нескольких секундах надо было рассказать о проблеме, и я предложила использовать заголовки СМИ. Пригодились и мои юридические навыки – важно, чтобы не было нарушения авторских прав», – продолжает волонтер.

За 48 часов видео было готово. И фонд, и волонтер – все остались довольны результатом. И, конечно, все очень обрадовались, когда ролик занял третье место на фестивале социальной рекламы.
«Со стороны фонда лучшая благодарность – когда тебя просят взять следующий проект. Вместе с «Ты ему нужен» мы сделали еще несколько роликов о нейрохирургических заболеваниях. Я узнала много нового, что медицина шагнула вперед: например о том, что водянка лечится, и была рада рассказать об этом другим. Возможно, у меня появится окно, и я смогу стать няней в «Почти как мама», – делится Екатерина.


Платформа интеллектуального ProCharity – это проект фонда «Друзья».

Ежедневно на платформе более 700 НКО размещают задания в сфере маркетинга, коммуникаций, юридических услуг, консалтинга, фандрайзинга, дизайна и верстки, фото и видео и в других категориях.

Волонтеры, которых на платформе уже более 3 000, откликаются на интересные им задания и получают бонусы от партнеров. За 5 лет волонтёры ProCharity выполнили более 5 000 заданий от благотворительного сектора.

Ежегодно фонд «Друзья» проводит торжественную церемонию вручения премии интеллектуального волонтерства ProCharity. Награды и памятные призы присуждаются самым активным участникам платформы – волонтерам, фондам и партнерам ProCharity.

fpg.png

9783

выполненных
задания

162

важных задания
ждут волонтеров

732

фонда

1958

волонтеров

Зарегистрироваться