Футболки с дополненной реальностью и фирменные значки: как волонтеры собрали гардероб больничных клоунов

Креативная команда волонтёров из Москвы помогла благотворительному фонду «Личное участие» придумать образы больничных клоунов для детей из Саратова.


Благотворительный фонд «Личное участие» помогает детям с тяжелыми заболеваниями в Самаре и Саратове. Одна из программ фонда, больничная клоунада, действует уже семь лет – это помощь детям, находящимся на длительном лечении в стационарах.

Больничные клоуны-волонтёры навещают малышей и подростков и помогают им преодолеть стресс, общаясь на понятном для детей языке – языке игры. Развеселив ребёнка, волонтёры помогают ему более комфортно пережить опыт болезни и лечения в больнице, снизить уровень тревоги от изменения привычного образа жизни, а значит – быстрее выздороветь.

photo_5285077182261084771_y.jpeg

Основатели фонда решили с помощью платформы ProCharity 27 задач, 15 из них – про дизайн. Первым заданием было создание социальной рекламы о профилактике туберкулеза для размещения в лифтах.

Frame 4.jpeg

Обычно на задание Надежды откликается несколько человек, и она выбирает волонтера для выполнения задания по двум критериям: если человек быстро откликнулся, значит он замотивирован, и ему понятны задачи, также важно портфолио. Релевантный опыт – не гарантия, но может быть одним из слагаемых успешного результата. Иногда волонтеры не имеют опыта, это не значит, что они не справятся, у фонда есть очень удачные примеры сотрудничества с новичками.

Frame 4-1.jpeg

На задание фонда откликнулась волонтер из Москвы Татьяна Чудилина. Это было ее первое задание на платформе. Она сама родом из Самарской области, а сейчас живет в Москве и руководит двумя агентствами в направлении Event и социального маркетинга. Ей понравилось четкое позиционирование «Личного участия» и посильная задача.

Frame 4-2.jpeg

Вместе со своими коллегами Татьяна разработала брендбук с яркими и стильными образами, который помог фонду прояснить дальнейшие шаги по покупке костюмов для проекта. Ведь то, в каком виде клоуны приходят к детям, очень важно.

И первое, и второе впечатление малыша должно быть идеально выверенным и просчитанным. Ребенок в больнице находится в уязвимом положении, и клоун должен быть источником только положительных эмоций. Поэтому больничные клоуны должны выглядеть опрятно, красиво и ярко, но не кричаще. Волонтёры «Личного участия» избегают яркого грима, чтобы не напугать никого, и элементов одежды, которые были бы неуместными в больнице.

«Потрясающе талантливые ребята! Мы были рады сотрудничать с молодой креативной командой. Они очень вдумчиво и профессионально подошли к задаче, учли все детали и предложили массу вариантов, которые мы использовали в работе. Спасибо огромное за вклад в работу фонда! В нашем регионе мы не могли бы найти таких подрядчиков даже за деньги», – делится Надежда Голубкова.


Платформа интеллектуального ProCharity – это проект фонда «Друзья».

Ежедневно на платформе более 700 НКО размещают задания в сфере маркетинга, коммуникаций, юридических услуг, консалтинга, фандрайзинга, дизайна и верстки, фото и видео и в других категориях.

Волонтеры, которых на платформе уже более 3 000, откликаются на интересные им задания и получают бонусы от партнеров. За 5 лет волонтёры ProCharity выполнили более 5 000 заданий от благотворительного сектора.

Ежегодно фонд «Друзья» проводит торжественную церемонию вручения премии интеллектуального волонтерства ProCharity. Награды и памятные призы присуждаются самым активным участникам платформы – волонтерам, фондам и партнерам ProCharity.

fpg.png

9783

выполненных
задания

162

важных задания
ждут волонтеров

732

фонда

1958

волонтеров

Зарегистрироваться