при поддержке

5 рекомендаций фондам для эффективной работы с ProCharity

ProCharity для фондов: функционал и новые возможности.


Сегодня у нас в гостях представители фондов. Мы собрали их, чтобы подробно рассказать о работе с платформой ProCharity: как создать личный кабинет, корректно поставить задачу и вести коммуникацию с интеллектуальными волонтерами так, чтобы все остались довольны.

Мы также представили новую возможность - вести список «избранных» и «желаемых» волонтеров. В «избранные» можно добавить волонтеров, чьими работой и коммуникацией вы остались довольны и хотели бы продолжать сотрудничество. В «желаемые» можно добавить волонтеров, с кем вам еще не приходилось общаться, но чьи резюме, портфолио, отзывы вас впечатлили и кого вы бы хотели в будущем привлечь к проектам.

Подробная инструкция по функционалу и работе на платформе здесь: https://goo.gl/QKtL7B


5 рекомендаций, чтобы работа с ProCharity была эффективна:

– Личный кабинет фонда – ваше лицо
Максимально полно заполните информацию о фонде в личном кабинете – тогда у волонтеров, которые, возможно, еще ничего не знают про вас, сложится положительная и максимально полная картинка о вашей организации.

– Бриф – залог успеха
Пусть ваш бриф будет детально проработан – поставьте четкую задачу, детально опишите цели, аудиторию, к которой обращаетесь, приложите дополнительные материалы (презентации, гайд-лайны, брендбук и пр.) – тогда волонтеру будет понятна задача. И не забывайте о сроках: часть заданий можно спланировать заранее – открытки на праздники, сезонные отчеты и пр.

– Вовлечение и общение
Общайтесь с волонтерами! Максимально оперативно откликайтесь на их запросы, не оставляйте без ответа их вопросы. Это мотивация волонтера и способ удержать его в проекте и на платформе. Вовлекайтесь сами, будьте с волонтером одной командой!

– Конструктивная обратная связь
После того, как задача была выполнена – оцените работу волонтера. Многие заказчики предпочитают не писать ничего негативного, но конструктивная критика всегда нужна: и волонтеру, и нам. Это опыт, это возможность исполнителю и проекту стать лучше.

– Кросс-маркетинг и поощрение
Не забывайте рассказывать о платформе, благодаря которой вам удалось закрыть ряд своих задач: говорите об опыте привлечения ресурса интеллектуального волонтерства на своих сайтах, в соц.сетях, просите рассказать о ProCharity лояльных журналистов и блоггеров – тогда еще больше фондов сможет узнать об этом инструменте и еще больше интеллектуальных волонтеров предложить свои услуги. И, если у вас есть возможность, не забывайте благодарить своих волонтеров от лица фонда – их можно порадовать такими бонусами, как брендированная сувенирная продукция, книгами или билетами в театр или на концерт.

85

выполненных заданий

988

волонтеров

95

фондов

29

важных заданий ждут волонтеров

Вы еще не с нами?
Присоединяйтесь!

Или заполните форму: