Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Оформление баннера для рекламы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Размещение: Контекстная реклама от Яндекс директа (грант)

Описание задания: Для целей размещения рекламных материалов в формате GIF, JPG или PNG необходимо предоставить баннер в формате в формате GIF, JPG или PNG.

Ширина: 1440 пикселей

Высота: 250 пикселей

Вес баннера: не более 200 килобайт

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа. В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер баннера будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.

Требования к креативу: важные элементы креатива (названия, логотипы, основное рекламное сообщение, даты, кнопки и т. д.) должны находиться в основной области (см. шаблон). При этом необходимо учитывать, что элементы креатива, вынесенные на поля, будут обрезаны на низких разрешениях экрана. Минимальное разрешение, поддерживаемое сайтом на мобильных устройствах — 320 пикселей по ширине. Фон заливается сплошным цветом. Переход между основной областью креатива и фоном должен быть плавным слева и справа. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса), а также баннеры, заполненные текстом или изображениями низкого качества. Запрещается делать рамку по периметру баннера.

Тип баннера: Беннер/слайдер, состоящий из трех картинок.

Файлы Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Это новый проект нашего фонда. Чтобы помочь ребятам из детских домов  в регионах трудоустроиться, нужно привлечь средства на этот проект! Мы выиграли грант в Яндекс на социальную рекламу и хотим привлечь внимание к проекту за счет рекламы. 

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
17 июня 2022г.

Бюро Добрых Дел

Благотвори­тельный фонд помощи детям-отказникам и детям-сиротам "Бюро Добрых Дел"

Сайт
https://burodd.ru

Контактное лицо
Евгения Горбачева (Заместитель финансового директора)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Ессентуки