Основания для проведения работы: Для того, чтобы выстроить коммуникационную стратегию для жертвователей и сторонников Фонда, нам необходимо с ними познакомиться, выявить, кто составляет ядро, в чём им представляется наша ценность и проч.
Цели и задачи: Мы хотим провести кастдев доноров Фонда (ключевые категории: рекуррентные жертвователи, люди с разовым пожертвованием, major и middle доноры), изучить целевую аудиторию и собрать обратную связь от нее, проверить соотносится ли наше представление о ценности Фонда для аудитории с её видинием и использовать результаты исследования для выстраивания дальнейшей коммуникации с существующими донорами и привлечения новых. Это первый опыт подобного исследования для Фонда, поэтому нам требуется помощь в том, чтобы сформулировать конкретные гипотезы и цели и в зависимости от этого - вопросы для респондентов + проаботать механику проведения исследования. Для интервьюирования мы также хотим привлекать помощь, так как нет ресурсов внутри Фонда, но это может быть отдельная задача.
Формат отчета об исследовании: 1) План проведения исследования с вопросами для респондентов и методологией.
2) в случае, если исполнитель будет помогать в процессе проведения - сводная таблица с расшифрованными ответами респондентов + дополнительно: анализ результатов
Результаты предыдущих исследований, анализа: подобных исследований в Фонде не проводили
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Стратегически это очень важная задача, так как доноры и наши сторонники являются для нас ключевой аудиторией, для которой мы работаем и нам надо понимать, кто они. Доноры являются для Фонда не только поддержкой в финансировании, но и клиентами сервиса по сбору одежды (это гипотеза). Это поможет привлекать больше доноров, то есть становиться более стабильными и расширять программы помощи, увеличивать количество благополучателей. А также проанализировать продукты Фонда с точки зрения их заметности и востребованности.
Дополнительный бонус
Мы можем выразить благодарность в разных формах, от благодарностей в соц сетях, до сувенирной продукции или услуги вывоза одежды из дома. Можем научить чинить вещи или пригласить на экскурсию в сортировочный цех Фонда и проч. И мы с удовольствием подберём что-то по нраву волонтёра/ов.
Дата завершения задания:
18 октября 2022г.