TEDDY FOOD – это всероссийский проект онлайн-помощи животным из приютов. Пользователи сайта сами выбирают, каким питомцам и как помогать: угощать кормом, оплачивать уход или ветеринарные услуги. А за счастливыми котами и собаками можно наблюдать в режиме реального времени благодаря камерам с прямой трансляцией. Сайт: https://teddyfood.com/ru/.
Наш запрос следующий: мы хотим попробовать продвижение платформы через СМИ локально по городам. А именно, приходить в СМИ с посылом, что в их городе есть такой-то приют, который подключен к инновационной платформе TEDDY FOOD. Вкладывать фотографии и видео из этого приюта и просить сделать репортаж/сюжет/статью про приют на платформе TEDDY FOOD со ссылкой на сайт.
Ранее мы также писали в локальные СМИ, но больше говорили о платформе. А теперь хотим попробовать делать акцент на существовании приюта в городе и его поддержки. А платформа - вторична. Ссылка на сайт будет важна, потому что на сайте есть выдача животных из этого приюта с возможность наблюдать за ними онлайн и кормить.
Таким образом, вопрос в том, насколько на ваш взгляд идея адекватна и имеет потенциал? Насколько такой посыл отличается от нашего изначального? Насколько много стоит прилагать усилий для создания материалов? Например, мы могли бы организовать фотосессию в приюте и взятие интервью у сотрудника/основателя приюта, чтобы потом СМИ могли это использовать в статье.
Спасибо!
Как это поможет нашим подопечным
Дополнительное внимание СМИ привлечет больше помощи животным
Дополнительный бонус
Расскажем о вас на нашем ресурсе
Дата завершения задания:
28 июля 2022г.