Социальная сеть: Вконтакте
Цель рекламной кампании: Привлечь большее количество людей приносить вещи на наш социальный склад
Для кого запускаем рекламу: Женщины и мужчины, со средним уровнем достатка, покупают одежду в масс-маркетах или магазинах классом чуть выше (Massimo Dutti, CK и тд). Бренд неважен - это пример для того, чтобы подчеркнуть, что даже б/у вещь может быть хорошего качества.
Бюджет рекламной кампании: 25000
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мы сможем собрать вещи для нуждающихся семей с детьми, а часть вещей продать в нашем благотворительном магазине, средства которого поддерживают наш проект "Кризисные квартиры". Кризисные квартиры - это безопасное временное жилье для тех, кто по каким-либо причинам больше не может оставаться в собственном жилье. На вырученные деньги из благотворительного магазина мы закупаем продукты, бытовую химию, платим коммунальные платежи и аренду.
Дополнительный бонус
Мы можем разместить о вас пост в наших социальных сетях (ВК, ТГ, ОК), а также отправить благодарственное письмо:)
Дата завершения задания:
25 ноября 2022г.