Тип ролика: Ролик для городских экранов и в автобусах, в трех разрешениях, ТЗ имеется.
Длительность ролика: 10 секунд
Сценарий ролика: Нужно, чтобы на ролике все 10 секунд находился текст, сайт и лого хосписа (используя наш брендбук). Можно использовать фотографию нашей подопечной девочки. Чтобы привлечь внимание, можно использовать анимацию, например оживить логотип и т.п.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Благодаря этому ролику, мы надеемся привлечь внимание к подопечным Уфимского хосписа — это более 240 детей с онкологией, генетическими и неврологическими заболеваниями со всего Башкортостана. С помощью участников акции "Дети вместо цветов" мы сможем приобрести необходимое оборудование и питание, чтобы детство могло продолжаться, несмотря на тяжесть болезни.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо.
Дата завершения задания:
18 августа 2022г.
Контактное лицо
Светлана Нигматуллина (пресс-служба АНМО "Уфимский хоспис")
Город
Уфа