Необходимо разработать фирменный стиль для конференции адресных медицинских фондов, которая состоится в октябре. В первую очередь нужны логотип, цвета, заглушки для видео и презентаций, дизайн пресс-волла и ролл-апа. По возможности — дизайн блокнотов, благодарностей, листовок, программы конференции. У фонда уже есть логотип и фирменные цвета, при разработке фирменного стиля конференции можно ориентироваться на них (и важно учитывать, что мероприятие может стать ежегодным).
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Фонды адресной медицинской помощи, принявшие участие в конференции, получат возможность обменяться опытом нематериальной поддержки семей, выстроить долгосрочные партнерства и обсудить ключевые вопросы некоммерческого сектора. В длительной перспективе это приведет к повышению качества и эффективности разрабатываемых фондами проектов и программ, что будет способствовать повышению качества жизни семей, воспитывающих детей с тяжелым заболеванием. Информационная кампания, направленная на жителей Москвы, повысит уровень знаний о людях с тяжелым заболеванием, увеличит количество вовлеченных в благотворительность людей. Качественный и уникальный фирменный стиль позволит привлечь большее количество внимания к конференции и поспособствует созданию репутации профессионального мероприятия. Контактное лицо - Таисия, ведущий специалист по внешним коммуникациями, +7 (925) 435-32-99
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от фонда, возможность участия в конференции
Дата завершения задания:
27 октября 2022г.
Контактное лицо
Марина Пузанова (Специалист по внутренним коммуникациям)
Город
Москва