Объекты PR: Благотворительная акция "Донаторы Крыма"
Основная цель: Основная цель - объединить бизнес и жителей городов, упростить и расширить систему частных пожертвований, масштабировать информацию о деятельности организации. Должен появиться простой механизм системных пожертвований, увеличиться количество частных доноров, измениться отношение бизнеса к НКО.
Целевая аудитория: Люди, которые посещают кофейни, заведения общепита, магазины сувенирной продукции
Направления продвижения: Работа со СМИ, создание интерактивной карты партнеров акции, распространение в социальных сетях
История PR-продвижения: Была проведена пилотная версия. Привлечено 6 партнеров, собрано 20 тыс. Основная проблема - отсутствие стратегического, пошагового плана проведения акции.
Файлы Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет сохранить устойчивость деятельности организации
Дополнительный бонус
Благодарность, сувенирная продукция, участие в Мастер-классе
Дата завершения задания:
17 октября 2022г.