Назад к списку заданий
4
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Сайт, который будем продвигать: https://mspp.ru/course-for-ngo-leaders/

Цель рекламной кампании: Цель рекламной кампании - привлечь 150 участников (заявок) на курс до марта 2023 года. ВАЖНО! Это льготные места, обучение финансируют участники Клуба попечителей МШПФ. Поддержка может составлять до 90% стоимости обучения. ЦА: руководители НКО, социальные предприниматели + лидеры проектов (выставок, фестивалей и тп) из регионов + частные лица из бизнеса или государственного управления, которые решили перейти в социальную сферу.

Пол: Женщины/Мужчины (60/40)

Возраст: 25-50 лет

География: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Тверь, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Саратов, Барнаул, Липецк, Калининград, Хабаровск, Самара, Сочи, Воронеж, Новосибирск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Владивосток, Дагестан

Интересы:Благотворительность, бизнес-образование, карьера, международное образование, бизнес-управление, инвестиции, социальное предпринимательство, проекты, меценатство, IT, GR, медиаменеджмент, НКО, ресурсные центры, корпоративное волонтерство, фандрайзинг, культура и искусство, экология, социальная помощь, КСО, ESG, ЦУР, устойчивое развитие.Если интересы = ключевые слова, то можно добавить также — карьерная траектория, личная благотворительная стратегия, менторство

Наличие гранта: Да, есть грант от Яндекса, который как раз действует до 15 января 2023 года

Бюджет рекламной кампании: Предположительно до 150.000 руб. (https://help.yandex.ru/ad_grants)

Требования к сопроводительному письму: Нужно разработать креативы до 10 ноября, далее отправить на согласование Яндексу, которое длится 10 дней (этим занимаемся мы), и в идеале с 20 по 30 ноября настроить и протестировать кампанию, чтобы она крутилась с 1 по 15 января (нам важно, чтобы волонтер хотя раз в 3 дня заходил и проверял, как идет кампания)Желательно, если волонтер может сам разработать дизайн для рекламы. Если нет такой компетенции, то мы готовы взять это на себя, но необходимо техническое задание от волонтера

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Уже 5 лет Школа филантропии выпускает дипломированных лидеров социальных изменений, которые делают благотворительность в России более прозрачной и профессиональной. Кроме того, выпускники (которых уже более 100) активно взаимодействуют между собой и с нашими экспертами (их почти 300) – создают совместные проекты и коллаборации по отдельным тематическим трекам и не только, чтобы еще эффективнее помогать тем, кому нужна помощь. Благодаря рекламе мы хотим, чтобы еще больше благотворителей по всей России узнали об МШПФ и подали заявку на нашу образовательную программу. Так они смогут встретить единомышленников, стать частью поддерживающего сообщества, повысить свои проф. компетенции и, конечно, повлиять на проблему, которой занимаются.

Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, как минимум! Традиционно отправим миллион плюсов к карме (: 

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
19 сентября 2023г.

Друзья

Благотворительный Фонд "Друзья"

Сайт
https://www.friendsfoundation.ru/

Контактное лицо
Александра Захарова (Digital-менеджер по коммуникациям)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Тольятти