Посадочные страницы: https://helpspinabifida.ru/nedetskij-dom/
Задачи рекламной кампании: Семейное устройство детей-сирот с диагнозом спина бифида.
Портрет целевой аудитории: Вся Россия, женщины, 25-60 лет, доход средний и выше, готовые принять в семью ребенка с инвалидностью
Действия целевой аудитории: Просмотр анкеты ребенка-сироты, обращение в фонд
Бюджет рекламной кампании: 150 000 рублей в месяц
Наличие метрики: да
Другие ресурсы: да
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Повысится осведомленность общества о диагнозе и возможных вариантах помощи, таких как уникальные внутриутробные операции, о том, что диагноз не приговор и с ним можно жить полноценной жизнью.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, пост в соцсетях
Дата завершения задания:
19 сентября 2023г.