Объекты PR: Пристройство животных из приюта возрастом "7+" - одна из самых сложных задач для волонтеров. Ни социализация, ни помощь в лечении не сравнится с теми усилиями, которые прилагаются, чтобы найти таким животным новые дома. И они находятся, но очень редко... И, главное, люди от таких никогда не отказываются, что нередко бывает, когда отдаются подростки и молодые собаки. И счастливы с ними!Очень нужна помощь, свежий взгляд, возможно - командная работа для того, чтобы придумать креативную идею, которая вызвала бы интерес, такую историю, продолжение которой ждали бы... Есть много животных для пристройства, есть фотографии пожилых животных в семьях и рассказы о них.
Основная цель: Все, кто пристраивает животных из приютов в семьи очень гордятся теми людьми, которые берут пожилых животных из приюта, так как молодую собаку может взять каждый, а пожилую - только человек с очень доброй душой. PR-компания должна снять страхи о том, что это немощные, больные животные. Это крутые, умные, а некоторые - и с хитрецой, собакевичи)
Целевая аудитория: Целевая аудитория - молодые пары (24-30 лет), люди старше 45 лет. Эти люди сочувствуют животным, находящимся в приюте, но им особенно жалко тех, кого никто уже не возьмет, так как обычно выбор падает на молодых и активных собак.
Направления продвижения: Соц.сети
История PR-продвижения: Ранее истории собак размещались на различных сайтах по пристройству, соц.сетях. Это были разрозненные "истории", публикуемые вперемежку со щенками, молодыми собаками.
Бюджет: нет
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Для нас это очень важно, так как для нас бездомные животные и улучшение их жизни - работа души, а снижение количества счастливых историй действует демотивирующим образом на всех волонтеров нашей организации. А сотрудников на оплате у нас нет.
Дата завершения задания:
28 декабря 2019г.
Сайт
http://less-homeless.com/
Контактное лицо
Ирина Гайовишина (Руководитель направления по развитию)
Город
Москва