Цветовая гамма: Оранжевый, голубой, белый
Графические элементы: Изначально была идея использовать символ спасательного круга, но в итоге показалось как-то слишком примитивно.
Дополнительная информация: Создание логотипа для сообщества ВКонтакте, посвященного правилам распространения информации в соцсетях. Центр защиты прав СМИ - это команда юристов, которые 23 года защищают права редакций СМИ, журналистов, блогеров, фотографов. Мы консультируем по любому вопросу, связанному с распространением информации: от диффамации до правил аккредитации СМИ и авторскому праву. Недавно мы создали группу ВК (https://vk.com/pravilasety) под названием "Правила выживания в сети". Её цель - просвещение в сфере распространения информации в сети. Аудитория - активные пользователи соцсетей без возрастных ограничений. Мы рассказываем, как не поплатиться за пост или лайк, как не нарушить закон о персональных данных или авторском праве, что такое диффамация и как её избежать. Сейчас в той группе стоит лого Центра защиты прав СМИ. И проблема в том, что всем кажется, что группа посвящена только помощи журналистам. Это связано с тем, что имеется словесная привязка к слову "СМИ". Но группа ВКонтакте - это лишь проект Центра защиты прав СМИ и его идея как раз в том, чтобы расширить нашу аудиторию (выйти за пределы журналистов и представителей редакций) и помочь вообще всем, кто сталкивается с нарушением свободы слова в соцсетях. Наши юристы помогают всем: журналистам, активистам, блогерам, фотографам. Хочется, чтобы посредством логотипа это было понятно.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Любой логотип - это визитная карточка сообщества. Сейчас у нас его нет. Благодаря новому логотипу планируем утвердить свой имидж и привлечь новую аудиторию.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от организации, благодарность в соцсетях.
Дата завершения задания:
27 января 2020г.