Описание задания: Баннеры будут вести на страничку индивидуального сбора и есть ограничения от Яндекс: не можем использовать изображение одного ребенка, на которого открыт сбор, можно либо что-то нейтральное в стилистике чудотворцев, либо изображение Кристины с мамой. Хотелось бы запустить 3 креатива, чтобы потестировать их и выбрать, что работает лучше. Хотелось бы, чтобы текст + визуал тизерели аудиторию и мотивировали к переходу. По ссылке исходники предыдущего креатива, оттуда можно взять логотипы и посмотреть размеры баннеров, используем эти же размеры, т.к. они самые популярные https://disk.yandex.ru/d/x1gZzv_yfmMZFQИ призывы на баннерах предлагаем потестировать такие: Вход только для Чудотворцев и Ушки для принцессы
Фирменный стиль: есть
Размер: 300х600до 150 КБ300х250до 150 КБ240х400до 150 КБ200x300до 150 КБ
Размещение: соцреклама яндекс директ
Референсы: https://disk.yandex.ru/d/x1gZzv_yfmMZFQ
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Продвижение ежегодной акции с целью обеспечения адресной помощи подопечному, лендинг планируется использовать ежегодно, после актуализации данных по подопечному.
Дата завершения задания:
5 декабря 2022г.