Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Настройка контекстной рекламы

Описание задачи

Посадочные страницы: https://kotodetki.ru/

Задачи рекламной кампании: Привлечение людей к проблемам бездомных животных: 1) агитация брать животных из приюта, 2) становиться волонтерами, 3) делать пожертвования в фонд

Портрет целевой аудитории: Москва/МО, чаще женщины, средний возраст 35 лет, есть дети, есть автомобиль, уровень дохода средний и выше среднего, интересуются помощью другим, благотворительностью, активной деятельностью

Действия целевой аудитории: 1) Возьмут животное из приюта, 2) Станут волонтером фонда, 3) Пожертвуют деньги в фонд

Бюджет рекламной кампании: 150 000 руб в мес

Наличие метрики: нет

Другие ресурсы: нет

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Сегодня люди все больше задумываются об экологии, осознанном потреблении, помощи другим. И все больше людей выбирают взять животное из приюта. Но эта идея может жить в голове долго так и не доходя до действия, а появление контекстной рекламы может напомнить человеку о намерениях и скорее побудить к действию.

Дополнительный бонус
Пригласительный билет на одно из мероприятий фонда (Хвостатый забег, Пикник, Елка с котодетками) и эксклюзивный мерч от фонда.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
28 ноября 2025г.

Котодетки

Благотворительный фонд помощи бездомным животным "Котодетки"

Сайт
https://www.kotodetki.ru

Контактное лицо
Юлия Борисова

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Поддержать платформу