Посадочные страницы: https://kotodetki.ru/
Задачи рекламной кампании: Привлечение людей к проблемам бездомных животных: 1) агитация брать животных из приюта, 2) становиться волонтерами, 3) делать пожертвования в фонд
Портрет целевой аудитории: Москва/МО, чаще женщины, средний возраст 35 лет, есть дети, есть автомобиль, уровень дохода средний и выше среднего, интересуются помощью другим, благотворительностью, активной деятельностью
Действия целевой аудитории: 1) Возьмут животное из приюта, 2) Станут волонтером фонда, 3) Пожертвуют деньги в фонд
Бюджет рекламной кампании: 150 000 руб в мес
Наличие метрики: нет
Другие ресурсы: нет
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Сегодня люди все больше задумываются об экологии, осознанном потреблении, помощи другим. И все больше людей выбирают взять животное из приюта. Но эта идея может жить в голове долго так и не доходя до действия, а появление контекстной рекламы может напомнить человеку о намерениях и скорее побудить к действию.
Дополнительный бонус
Пригласительный билет на одно из мероприятий фонда (Хвостатый забег, Пикник, Елка с котодетками) и эксклюзивный мерч от фонда.
Дата завершения задания:
28 ноября 2025г.