Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Настройка контекстной рекламы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Посадочные страницы: http://porapomogat.tilda.ws/

Задачи рекламной кампании: С 3 по 8 августа мы проводим семейный лагерь для детей, живущих с ВИЧ. Для его проведения нам осталось собрать 450 000 рублей (минимум))) Если получится больше, то мы сможем еще взять семьи.

Портрет целевой аудитории: Россия (приоритетнее СПб и ЛО, так как оттуда будут дети в лагере), 30-50 лет, чаще всего ВИЧ+.

Действия целевой аудитории: Прочитали_перешли на лендинг-пожертвовали-оставили свой e-mail

Бюджет рекламной кампании: Есть грант Яндекса.

Наличие метрики: да

Другие ресурсы: Есть ответственный за лендинг, есть smm-специалист. Если нужен еще кто-то, будем искать. Фирменный стиль есть.

Требования к сопроводительному письму: Опыт удачных информационных и фандрайзинговых кампаний.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Дети с ВИЧ, проживающие в маленьких городах и селах не имеют возможность получать адекватные знания о ВИЧ и своевременную поддержку. И, чаще всего, они не знают других ребят с ВИЧ. Чаще всего, они живут с одним из родителей или с бабушками-опекунами. В лагере ребята познакомятся друг с другом, получат адекватные знания о жизни с ВИЧ-инфекцией. Отдельно пройдут тренинги для родителей. Также состоятся две экскурсии, купание, катание на лодках и лошадях.

Дополнительный бонус
Благодарность огромная.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
4 декабря 2024г.

Пора помогать

Автономная некоммерческая организация "Помощь детям и молодёжи с социально значимыми и хроническими заболеваниями "Пора помогать"

Сайт
https://porapomogat.ru/

Контактное лицо
Екатерина Меркулова (Директор)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Нижний Новгород