Посадочные страницы: http://porapomogat.tilda.ws/
Задачи рекламной кампании: С 3 по 8 августа мы проводим семейный лагерь для детей, живущих с ВИЧ. Для его проведения нам осталось собрать 450 000 рублей (минимум))) Если получится больше, то мы сможем еще взять семьи.
Портрет целевой аудитории: Россия (приоритетнее СПб и ЛО, так как оттуда будут дети в лагере), 30-50 лет, чаще всего ВИЧ+.
Действия целевой аудитории: Прочитали_перешли на лендинг-пожертвовали-оставили свой e-mail
Бюджет рекламной кампании: Есть грант Яндекса.
Наличие метрики: да
Другие ресурсы: Есть ответственный за лендинг, есть smm-специалист. Если нужен еще кто-то, будем искать. Фирменный стиль есть.
Требования к сопроводительному письму: Опыт удачных информационных и фандрайзинговых кампаний.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Дети с ВИЧ, проживающие в маленьких городах и селах не имеют возможность получать адекватные знания о ВИЧ и своевременную поддержку. И, чаще всего, они не знают других ребят с ВИЧ. Чаще всего, они живут с одним из родителей или с бабушками-опекунами. В лагере ребята познакомятся друг с другом, получат адекватные знания о жизни с ВИЧ-инфекцией. Отдельно пройдут тренинги для родителей. Также состоятся две экскурсии, купание, катание на лодках и лошадях.
Дополнительный бонус
Благодарность огромная.
Дата завершения задания:
9 ноября 2024г.