CRM-система, которую необходимо внедрить/доработать: Недавно сотрудники перешли в CRM-систему Битрикс24. Нам оказали помощь с базовой настройкой системы, переносом данных из Планфикса в Битрикс. Сейчас сотрудники активно используют Битрикс для постановки задач, проведения сделок, коммуникации с клиентами. Тем не менее, необходима помощь в настройке работы сотрудников Фонда в CRM-системе. Прежде всего это заключается в настройке тэгов, уведомлений, списка контактов, формата работы с разными разделами сайта, ответе на имеющиеся вопросы сотрудников и т.п.
Был ли опыт внедрения CRM-системы?: Имеющийся опыт по внедрению Битрикс24 рассматриваем как неоднозначный. Выполнение некоторых задач удалось оптимизировать, тогда как с другими имеется негативный опыт. Последний зачастую касается неспособности настроить Битрикс под имеющиеся запросы сотрудников + (вследствии этого) рассогласованности действий сотрудников.
Цель внедрения/доработки: Повышение эффективности работы сотрудников Фонда.
База данных: Данные задач в Планфиксе и имеющиеся контакты были перенесены в Битрикс24. Однако из-за неупорядоченности данных до работы с Битрикс, задачи по переносу данных отдельных сотрудников продолжают быть актуальными.
Планируемые интеграции: Подключены электронная почта, формы обратной связи с сайта.
Требования к сопроводительному письму: Укажите, пожалуйста, с чем и когда Вы готовы помочь.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет эффектвинее работать сотрудникам Фонда и оказывать больше помощи людям после инсульта. Заключение сделок с партнерами и помощь благополучателям во многом зависит от налаженности административных процессов.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, сувенирная продукция.
Дата завершения задания:
27 апреля 2023г.