В преддверии 1 июня - Дня защиты детей мы планируем запустить рекламную кампанию. В этот день многие родители ведут своих детей в парки аттракционов, покупают им мороженое и сладкую вату. Но, к сожалению, это доступно не всем детям. Идея кампании такая, что на городских больших видеоэкранах и экранах в автобусах будет 10 сек ролик с картинкой на которой будет вопрос: О чем мечтает ребенок с неизлечимым заболеванием? и внизу ссылка на наш сайт уфахоспис.рф По поводу добавления дополнительных элементов и их необходимости очень ждем идей и реализации от вас.
Также мы подключим блогеров, поэтому нужна картинка такая же и для соцсетей. По ссылке людей будет ждать виш-лист от детей с неилечимыми заболеваниями.
Ссылка на фирменный стиль: https://cloud.mail.ru/public/aJmg/KaNwfUPJW
Ссылка на доп. элементы, которые можно использовать: https://disk.yandex.ru/d/FQduXoWcB1k7Sw
В прикрепленных файлах ТЗ по автобусным и городским экранам.
Как это поможет нашим подопечным
Чем больше внимания людей, благодаря этим роликам мы сможем привлечь, тем больше шансов, что виш-лист будет исполнен.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо и искренние спасибо от нашей команды. Ну и 100500 к карме, конечно же!
Дата завершения задания:
24 июня 2023г.
Контактное лицо
Светлана Нигматуллина (пресс-служба АНМО "Уфимский хоспис")
Город
Уфа