Социальные сети: Вконтакте
Цели социальных сетей: Поиск дома для животных, информирование о работе фонда, поиск волонтеров, организация сборов
Целевая аудитория: 30,4% - женщины, 35-35 лет, 17,9% - женщины 30-35 лет
Частота постов, сториз: Посты у нас стоят каждый час, иногда раз в полчаса
Список рубрик: новости фонда, рубрика #Потеряшки_ПолезноЗнать, итоги работы, денежные сборы
Дополнительная информация: Наша группа Вконтакте не простаивает, всегда есть посты, но отклика от аудитории периодами становится меньше, чаще в летний период.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Если мы будем ближе к аудитории, будем получать отклик даже в те периоды, когда мы привыкли его не получать, то больше животных найдут дом и мы сможем помочь большему количеству животных.
Дополнительный бонус
Мерч Фонда (календарь, блокнот, кружка, футболка, шоппер), упоминание в благодарственном посте (по согласованию с исполнителем задачи).
Дата завершения задания:
3 мая 2023г.