Для чего необходима концепция: Нужно придумать форму игры для коллаборации фонда и кафе, чтобы можно было вовлечь посетителей в увлекательный процесс и познакомить с фондом.
Целевая аудитория: мужчины, женщины от 25 до 40 лет, посетители кафе
Цель и задачи: увеличение лояльных доноров для фонда, создание позитивного имиджа
Существующая концепция: "Прописка для хвоста", "Счастье есть"
Желаемый тон коммуникации: дружественный
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
больше людей узнают о фонде, о том, как можно помочь животным и что делать, чтобы проблему бездомности решать, также смогут познакомиться с подопечными фонда и возможно кому-то подарить дом
Дополнительный бонус
упоминание в соцсетях, как автора, благодарственное письмо, приглашение на мероприятия фонда, поясная светоотражающая сумка
Дата завершения задания:
28 ноября 2024г.