Объекты PR: Благотворительный фонд и его основное направление деятельности
Основная цель: Увеличение узнаваемости организации. Привлечение внимания к проблеме социального сиротства, изменение общественного мнения к семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, должны исчезнуть стигмы -"раз они так живут, значит их все устраивает, "у них нужно забрать детей, раз они не справляются", фокус должен быть направлен на помощь семьям в кризисе. Помощь таким семьям должна стать нормой. У людей должно сформироваться понимание - чтобы ребенок не попал в детский дом, необходимо помочь семье, попавшей в беду.
Целевая аудитория: Основной регион - Нижний Новгород и Нижегородская область, но будет не лишним привлечь и соседние, ЦА М/Ж 23-60, уровень дохода средний и выше среднего, активная жизненная и социальная позиция
Направления продвижения: Регулярная работа со СМИ и интернет ресурсами, продвижение директора и экспертов фонда, участие в мероприятиях, взаимодействия с партнерами
История PR-продвижения: PR работа ранее не велась
Бюджет: Можем попробовать нафандрайзить какой-то минимальный бюджет, как такового бюджета сейчас нет
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет увеличить узнаваемость фонда, привлечь больше внимания к решению проблемы социального сиротства
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, посты / сториз во всех социальных сетях фонда
Дата завершения задания:
29 мая 2023г.