Описание: В марте сотрудник Фонда нашел сервис, который должен был провести ремонт проектора – ООО «СЦПРО». 20 марта они провели диагностику и выставили нам счет для оплаты (на 22 920 рублей), чтобы заказать необходимые для ремонта комплектующие и провести ремонт. Счет оплачен. 15 мая проектор нам вернули. Он, как и раньше, не работает. Наш сотрудник (опять же по своей инициативе) обратился в Роспотребнадзор и (под их руководством) составил претензию к сервису, которую мы хотим за ним подредактировать и отправить. Изложила подробно обстоятельства в отдельном файле - во вложении. Нам нужно помощь: 1) доработать претензию 2) рассказать как (кому, каким способом и пр) ее лучше отправить, чтобы получилось 3) что делать, если деньги не будут возвращены
Необходимость сопровождения процедуры: нет
Файлы Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
мы вернем деньги, потратим их на реальный ремонт проектора, который используется на благотворительных мероприятиях почти каждую неделю
Дополнительный бонус
Любой из перечисленных бонусов: благодарственное письмо, сувенирка, пост в соц сетях, приглашение на мероприятие. И огромная благодарность!
Дата завершения задания:
2 июня 2023г.