Социальная сеть: ВКонтакте
Задачи рекламной кампании: повысить вовлечённость аудитории, привлечь новых сторонников и жертвователей, подогреть интерес к товарам, сделанным руками детей с особенностями развития. Срок - до 6 июня, средний дневной расход - 500 рублей, задача - привлечь в группу не менне 100 новых подписчиков, реализовать товары на сумму не менее 5000 рублей.
Портрет целевой аудитории: Молодые люди, в основном женщины 25+, интерсующиеся темой семьи, путешествиями, автомобилями, здоровым образом жизни
Действия целевой аудитории: Вступить в группу, сделать заказ.
Бюджет рекламной кампании: 10 000
Наличие пикселей и метрики: да
Другие ресурсы: фирменный стиль есть, ответственный за работы с сетями есть
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет привлечь новых сторонников, реализовать товар, все вырученные средства пойдут на закупку новых материалов для мастерских, чтобы работа в них продолжалась
Дополнительный бонус
благодарственное письмо, сувенир из мастерских
Дата завершения задания:
23 августа 2023г.
Сайт
https://rordi.ru/
Контактное лицо
Юлия Зиновьева (специалист по связям с общественностью)
Город
Киров