Что нужно сделать: Создать дизайн рекламных объявлений для рекламы в Яндексе. Три вида баннеров для объявлений:
- для тех, кто впервые видит объявление
- для тех, кто видел объявление, перешел на сайт, но не выполнил никаких действий
- связать день знаний и горячую линию по вопросам инклюзивного образования.
Конкретные посылы, которые должны быть в объявлении, можем обсудить дополнительно.
Фирменный стиль: Только лого
Размер баннера: Допустимые для медийной рекламы в Яндексе: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120.
Для формата 300×500 лучше загрузить креативы в размерах: 300×500, 600×1000, 900×1500 для показа на экранах с высокой плотностью пикселей.
Где будет размещен баннер: В Рекламной сети сайтов-партнеров Яндекса
Референсы: У нас есть несколько объявлений, которые сейчас активно танслируются, но хотелось бы более креативного подхода к реализации. В т.ч. в объявлениях должны быть обращения к тем пользователям, кто уже был на сайте, но не оставил заявку на консультацию юриста.
Файлы Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Креативы ваших объявлений помогут родителям детей с инвалидностью и людям с инвалидностью в целом в различных регионах нашей страны узнать о существовании горячей линии, о возможности бесплатно проконсультироваться и получить юридическую поддержку в вопросах доступа к образованию. Наши юристы уже помогли ребенку с аутизмом ходить в обычный детский сад, мальчику с инвалидностью учиться в обычной, а не в коррекционой школе. Они так же помогли родителям юноши с ментальными особенностями добиться специальных условий при сдаче ЕГЭ и отстоять право незрячего мужчины получить дополнительное образование. Все это стало возможным благодаря работе юристов горячей линии.
Дата завершения задания:
24 июля 2023г.