Социальная сеть: Вконтакте
Задачи рекламной кампании: Привлечь внимание аудитории к сбору средств на инвалидную коляску для мальчика
Портрет целевой аудитории: Преимущественно женщины, 28-45 лет, интересы: дом и воспитание детей, психология
Действия целевой аудитории: Переход на сайт/пожертвование
Бюджет рекламной кампании: 10 000
Наличие пикселей и метрики: есть
Другие ресурсы: есть смм-специалист
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет мальчику Леше приобрести дорогостоящую коляску, которая необходима ему после операции на позвоночнике, чтобы ребенок оставался мобильным.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от фонда - небольшой бонус
Дата завершения задания:
31 января 2024г.