Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: в продвижении нуждается акция "Добрый букет". Акция проводится фондом 8 год подряд, суть - школьники дарят учителю один букет от класса, а деньги, которые могли быть потрачены на букеты от каждого ученика, переводятся в фонд. Минимального порога суммы и кол-ва участников нет.

Основная цель: 1. Помогать простыми делами легко, участвовать в благотворительности можно с юного возраста. После проведения акции должен быть прирост участников акции "Добрый букет"

Целевая аудитория: школьники от 7-18, родители школьников, родительские комитеты классов, классные руководители (преимущественно женщины), активисты школ, отвечающие за социальную работу школ Воронежа и Воронежской области.

Направления продвижения: пресс-конференции, регулярная работа со СМИ, социальные сети, иные направления

История PR-продвижения: ранее велась PR- кампания, основной приток участников - радио, участники с первых лет акции, сарафанное радио

Бюджет: в зависимости от кампании

Требования к сопроводительному письму: при отклике опишите, пожалуйста, релевантный опыт

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
увеличение количества участников акции приведет к распространению информации о фонде, привлечет денежных средства

Дополнительный бонус
мерч, благодарственное письмо, упоминание в соц. сетях

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
25 июля 2023г.

ДоброСвет

Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «ДоброСвет»

Сайт
https://dobro-svet.ru

Контактное лицо
Александра Роднищева (Директор фонда)

Город
Воронеж

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
п Новый