Объекты PR: в продвижении нуждается акция "Добрый букет". Акция проводится фондом 8 год подряд, суть - школьники дарят учителю один букет от класса, а деньги, которые могли быть потрачены на букеты от каждого ученика, переводятся в фонд. Минимального порога суммы и кол-ва участников нет.
Основная цель: 1. Помогать простыми делами легко, участвовать в благотворительности можно с юного возраста. После проведения акции должен быть прирост участников акции "Добрый букет"
Целевая аудитория: школьники от 7-18, родители школьников, родительские комитеты классов, классные руководители (преимущественно женщины), активисты школ, отвечающие за социальную работу школ Воронежа и Воронежской области.
Направления продвижения: пресс-конференции, регулярная работа со СМИ, социальные сети, иные направления
История PR-продвижения: ранее велась PR- кампания, основной приток участников - радио, участники с первых лет акции, сарафанное радио
Бюджет: в зависимости от кампании
Требования к сопроводительному письму: при отклике опишите, пожалуйста, релевантный опыт
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
увеличение количества участников акции приведет к распространению информации о фонде, привлечет денежных средства
Дополнительный бонус
мерч, благодарственное письмо, упоминание в соц. сетях
Дата завершения задания:
25 июля 2023г.